понедельник, 3 января 2011 г.

подарки для мужской половины наших друзей!!!!!

собственно,мы собирались отметить НГ дома и в час уже завалиться спать!но нас пригласили в гости,чему мы были безумно рады!!!!!!не знаю как для вас,а мне выбрать подарок для мужчины безумно сложно!ну и вот ,что получилось!
в декабре 2010 года я умудрилась поучаствовать в выставке Ладья 2010!ну и конечно же закупилась всякими классными штучками!в моих сумищах с покупками оказались и эти чудо-заготовки из дерева!это в своём роде кошельки!или шкатулочки для денег!и вот,не долго думая,я и решила их оформить для Стаса и Димы!очень меня вдохновила техника перевода изображений с помощью акриловой краски!и во результат!акриловая краска,дистессы,эмбоссинг,пигментные чернила,кракле,деревянная надпись,листики,пуговка!!!!!а ещё 2 бумажки по 2 доллара!не дарить же пустыми!а поучаствую ка я с чудо-кошельками в задании от LAE




6 комментариев:

  1. Здоровский и необычный подарок!!! С новым годом, Танюша!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,работы замечательные.Спасибо за участие в конкурсе,желаю удачи))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, с Новым годом!
    Отличные подарки получились!
    А что это за техника перевода изображения с помощью акрила? Расскажи, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш спасибки!!!!!!http://zagadka-skethes.blogspot.com/2010/12/blog-post_08.html
    здесь и в арт-уголке тоже был!точно точно!

    ОтветитьУдалить