вторник, 11 января 2011 г.

ключница!подарок любимому мужу!

Самое сложное ,но в то же время самое приятное-это сделать подарок собственному мужу!и не просто подарок,а чтоб поразил его в самое сердце!!!!!
сказано-сделано!делалось месяц!с каким же удовольствием я мазала и пачкала,пачкала и красила!!!!!!ну и опять же перевод изображения с помощью акриловой краски!
участвую в задании Дианы Новогодний уют

и задании от LAE Готовый продукт



использовала-деревянная заготовка-ключница!!!!(купила на той же выставке!!!!!!)акриловая краска 3 цветов,дистресс,хлопковое кружево,цветочки,бусины,и много ключиков!!!!!я обожаю мелочёвку!свои подвески и пуговки,которых у меня целая коллекция,я называю сокровищами!!!!а Валька надо мной смеётся!!!!!!вот тут мои запасы пригодились!!!!!

5 комментариев:

  1. Таня,ключница супер,молодец.Спасибо за участие в задании LAE,желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. фото клево смотрится! именная получилась!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша Привет) ты получила от меня письмецо??

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки!!!!!!
    Алёнка,привет!!!!!всё получила!спасибо огромное!!!!!!красотища!!!!!!!!!!а книжечка-просто нет слов!!!!!!крошечка-хорошечка!!!!!

    ОтветитьУдалить