четверг, 31 декабря 2009 г.

открыточка!






а сегодняшнюю ночь я провела за открыточкой и домиком по МК Артуголка!

открыточки!



открыток сделала 2 варианта:ёлочки и шарики(какая ж ёлка без шаров!)

я это сделала!!!!!!!!!!



Ура!10 бессонных ночей и оно случилось!чудо!!!!!!!я сделала 185 открыток.да,они совсем простые,но с какой любовью я их делала!чем больше вырезала и клеила,тем больше понимала,что теперь у меня прибавилось ещё одно увлечение!Спасибо огромное СУНДУЧКУ ОМИ http://omelitsa.blogspot.com/2009/12/blog-post_18.htmlза прекрасную идею!

среда, 30 декабря 2009 г.

фото моих козявочек!



Вчера осваивали новый объектив!

бантики!!!!!!!!!!!



Да!!!!!!!!!!!Прошлая неделя была насыщенной!открытки,танцы,2 ёлки,ну и ,наконец-то,целых 2 заказа на красоту для девчонок!

суббота, 26 декабря 2009 г.

ПРАЗДНИК ПРИБЛИЖАЕТСЯ-ПОДАРКИ НАЧИНАЮТСЯ!

ура!сегодня мой любимый муж подарил мне подарок на НГ!не утерпел,как всегда!я теперь счастливая обладательница нового объектива!вот такого-http://www.foto.ru/canon_ef-s_17-55_mm_f_2.8_is_usm.html

пятница, 25 декабря 2009 г.

...

Сегодня забрала карманные календарики для Лиги Матерей....сижу и реву.......что они сделали с моим макетом?испоганили,ещё и 2010 второй раз напечатали,да ещё и боком...............обидно,прям слов нетттттттттттттттттттттттттттттт

УРА!

Ура,я сталА ПИФОЧКОЙ!http://worldell.blogspot.com/2009/12/blog-post_24.html#commentsЯ пифОЧКА У АЛЁНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

пятница, 18 декабря 2009 г.

календарик

у нас есть традиция(молодая правда,но всё таки).Каждый Новый год я дарю своему ненаглядному мужу перекидной календарь на работу.вот думаю,может ему скрап-календарь подарить,а то каждый раз в Фотошопе делаю?только сначала ещё ,о ужас,180................180 открыток.

Дебют!






Завтра у родителей годовщина свадьбы!32 года-медная свадьба!так как бумагу я всё ещё жду,пришлось обходиться подручными средствами!Фоны брала вот здесь http://tigruchadesign.blogspot.com/
Картиночка раскрашена карандашами(акварельных у нас в городе не нашла!)рамочка -акриловой краской,цвет медный,надписи -гелевая ручка,стразики ,салфеточка,ну и ,конечно,цветы!а внутри распечатаный фон и булавочки с пуговицей-сердечком!

воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Платье!



Сегодня после дооооолгих сборов,разговоров,обстоятельств и прочего мы покрестили нашу младшенькую дочу!т.к. нам уже 1г.3 мес.,то крестильный наряд найти в нашем городе оказалось не так просто.НУ я его и связала!конечно,не совсем получилось,но Юлянечка была как ангелочек!на этой неделе не спала почти.каждый день в 3 часа ложилась!зато какой кайф!!!!!!!!!!!!

пятница, 11 декабря 2009 г.

календарь!



Есть у нас в городе замечательная организация!И называется она Лига Молодых Матерей Подмосковья!http://www.ligamaterey.ru/Здесь поддерживают мамочек,учат их любить своих деток!а ещё здесь учат кормить малышей ГРУДЬЮ!ДА!ВЕДЬ ЭТО ТАК ВАЖНО!вот для Лиги Матерей я сделала настенный календарь на 2010 год!Пока в Фотошопе,но мне так он понравился,что я решила сделать его по настоящему!тем более,что на фотографиях(кроме той,что в центре)моя младшенькая.МОЯ ЮЛЯША!

конфетка от Не Волшебницы!!!!!!!!!!!!!!!!!!До 7 января


http://svedimma.blogspot.com/2009/12/blog-post_10.html

вторник, 8 декабря 2009 г.

Новогодние снежинки!



Вот хвалюсь снежинками,которые мне прислала Надя!

понедельник, 7 декабря 2009 г.

Сладенький Олежка до 30 декабря!


http://mote777.blogspot.com/2009/12/blog-post.html
Вот такое чудо!

Ёлочка


Вот очередные творения от моей подруги Нади!это ёлочка для открытки!Девочки,если кому надо-обращайтесь-ОНА МОЖЕТ ВСЁ!

воскресенье, 6 декабря 2009 г.

шоколадочки!


а вот и прибавление в серии шоколадочек!вот такие сладенькие бантики,похожие на молочный и белый шоколад.

ещё!


а вот мои любимые горошки!вот такое сочетание получилось!

Новенькие бантики!!!!!!!!


Ну и в продолжении темы "Хочу лето!"вчера в 3 часа ночи получилась вот такая прелесть!там как раз и ленточки,которые мне Света прислала!

суббота, 5 декабря 2009 г.

реламка


на днях сделала вот такой плакатик про наше турагенство!так сразу куда-нибудь погреться захотелось!

под наряд


а этот бантик был сделан специально для моей Элиночки.в прошлые выходные мы были на корпоративе мужа и делали заколочки специально под наряд!

заколочки


а это моя первая попытка прикрепить бантики на зажимы-крокодил!

новенькие бантики




ну вот очередная порция заколочек!

подарок!

А вчера я получила целых 3 подарка на почте!как же приятно!!!!!!!!!!!
В первом были супер-классные картинки,которые мне прислала Лиза
http://lizzaveta-scrap.blogspot.com/.Лиза,спасио огромное!они такие классные!
Второй подарок от моей подруги из Питера!это просто необыкновенной красоты вещи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А третий-это Ленточки от Светы (Не Волшебница)http://svedimma.blogspot.com/
ДЕВОЧКИ,СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

среда, 2 декабря 2009 г.

Фриволите




выкладываю очередные творения моей подруги Нади!это свадебные митенки!На платье невесты элементы,которые повторяют узор на митенках.

понедельник, 30 ноября 2009 г.

Новые бантики!




вот новые бантики!

пятница, 27 ноября 2009 г.

Подарок от СКРАПМАНИИ


http://scrapmania.ru/newsdesk_info.php?newsdesk_id=35

стенгазета!!!!!!!!!!






озадачила меня знакомая, чтоб я им фотки к газете оформила.Они в конкурсе участвуют, Вместе с мамой называется.Их программа основана на сказке А.С.Пушкина "Сказка о царе Салтане"Фотографий дали как всегда мало,вот пока получилось так.ещё не доделалал-глазки мои уже спят.Цитировала Пушкина,ну и от себя чуток насочиняла!

четверг, 26 ноября 2009 г.

Конфетка от Золушки до 10 декабря!


http://scrap-zolushka.blogspot.com/2009/11/blog-post_24.html

Юляшенька


Юляша научилась говорить имя своей старшей сестрички!Просыпается и сразу ЭЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ,тоненьким таким голосочком,хотя на самом деле Юля у нас девушка требовательная!
Вот здесь она такая малявочка ещё!

хочу лето!!!!!!!!!!!


Пересматривала свои фотографии и наткнулась на эту.....так лето опять хочется.Я так ирисы люблю!Эти около моего окошка растут......

среда, 18 ноября 2009 г.

бантики на конкурс!



я сегодня на конкурс новогодний сделала бантики.вот именно сегодня у меня возникли такие ассоциации с Новым годом!первый называется Шоколадная конфетка!а второй РЕЧЬ ПРЕЗИДЕНТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вторник, 17 ноября 2009 г.

Подарок для мамочки!


скоро День Матери.вчера прям так накатило,что стоя,на клочке бумаги,не обращая внимания на теребящую меня за штаны Юляшу,написала стих.эх,давно я этого не делала............ну а всё,что вокруг стиха-это Фотошоп.(пока)