среда, 20 марта 2013 г.

А-ля Будильник

Буквально сегодня сделала мк для Синей Груши и очень не терпится им поделиться с Вами.Девчонки мне по очереди выдают кишечный грипп...Поэтому делала на одном дыхании.

Уже несколько месяцев у меня буквально чешутся руки...Очень хочется задекорировать будильник.Но старого я так и не нашла,да и нового не купила.А тут как раз скотч закончился!Ну и вот результат! Нам понадобится совсем немного материалов-бобинка от скотча,кусочек бумаги,краска,2 мебельные ручки,кусочек чипборда и украшения на ваш вкус! Я решила осваивать шебби!
Итак-для начала покрываем бобинку краской.Я специально взяла кисточку с жёсткой щетинкой,чтоб получилась текстура.
Внуртеннюю часть обклеиваем бумагой,хотя можно тоже покрасить
Сзади приклеила салфеточку.Делаем отверстия для болтов,чтобы прикрепить ручки.
Вот собственно и всё!Осталось приклеить на основу для устойчивости и задекорировать на свой вкус!Я у девчонок и игрушечку прихватила!
И получилась у меня вот такая розовая зефирка!Я думаю,что такая милая безделушка вполне украсит полочку в  доме!

5 комментариев:

  1. Таня отличная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово Танюш, мне вот посчастливилось найти будильник, но из бобинки от скотча - это круто!!!!Не болейте!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! красота! Таня ты воплотила мои мысли!

    ОтветитьУдалить