понедельник, 2 января 2012 г.

С Новым Годом!!!!



От всей души поздравляю всех с Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!Пусть год принесёт удачу,счастье,любовь,исполнение желаний!!!!!!!!УРААААААААААААААААА!!!!!
Мы праздник встречали в гостях!!!!так здорово!!!!Девчонки с нами тусили до конца!!!!!домой шли в шестом часу!!!!!пока подарки разобрали...легли уже в седьмом!!!!так здорово!!!!!!
а ещё с утра вчера я дошивала презентики друзьям!!!вот такие обложки на паспорт...за фото извиняюсь очень....бежала резать салаты!!!!а потом уже упаковала всё!!!!ещё были 2 мужские,но фотографии совсем не удались......вот ,что значит всё бегом....
Прошедшим годом я очень довольна!!!!осуществилось,пожалуй всё,что я загадала!!!это радует!!!!!!ну а впереди ещё больше планов,идей и творческих проектов!!!!!и с 4 числа у меня сессия.......что-то я уже и забыла,как это....сижу вот реферат пишу!!!!

1 комментарий:

  1. Поздарвляю с наступившим))
    Обложки супер! Мне очень нравятся!

    Приглашаю тебя в игру, которая не имеет сроков, нужно отправить (когда сможешь) 1 открытку , а получить 27))
    записаться можно у меня в блоге
    http://sdelanorykami15.blogspot.com/2011/12/secret-message-handmade-cardswap.html

    ОтветитьУдалить