пятница, 8 октября 2010 г.

одни счастливые выходные!безумное количество фоток!

Как-то раз сидели мы дома!!!!!!и решили мы из дома-то уехать!сменить обстановочку!!!!!!а времени-то у нас было всего2 дня.ну и решили мы поехать в Атлас,который всего в 40 минутах езды от нас!!!!!и вот ,что из этого получилось!
мы даже на лодочке катались!!!!а я как самый первокласный рулевой заплыла в единственные кусты на всей речке!!!!!правда я его ещё не совсем доделала!!!парочку раворотов ещё добавится!!!про чудесную лошадку Зорьку!!!!
а в Острове сокровищ появились сногсшибательные новенькие подвесочки!!!!посмотрите, какие саночкиВы уже начали готовиться к Новому Году?












а вот по эти цветочкам я делала МК ЗДЕСЬ








Материалы:бумага WP,ММЕ,PP,листы чипборда для основы,подвеска,пуговки сама лепила кстати!!!!!цветочки,фатин,люверсы,листочки

7 комментариев:

  1. красиво!судя по фотам будет продолжение?!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, здорово!!! И странички, и сами фотографии. Классно.
    Мне так стыдно, я что-то совсем закрутилась, что не оставляю у тебя комментарии..., но все смотрю!!!
    Таня, твой подарочек все еще лежит у меня. Я тебя просила продублировать адрес, а ты чего-то молчишь... Ты его не хочешь?

    ОтветитьУдалить
  3. цветочки очень мне нравятся самодельные!странички все такие позитивные и очень красиво сочетаются по цветам!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо огромное!!!!!!!
    Анечка,к своему великому стыду я не видела твоей просьбы!!!!бегу писать адрес!!!!!!!!!!!!
    этот альбомчик я мужу на днюху подарила!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И где мои глаза были! Такое проглядела! Передаю тебе эстафету -http://ofchinka.blogspot.com/2010/10/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить