понедельник, 30 ноября 2009 г.

Новые бантики!




вот новые бантики!

пятница, 27 ноября 2009 г.

Подарок от СКРАПМАНИИ


http://scrapmania.ru/newsdesk_info.php?newsdesk_id=35

стенгазета!!!!!!!!!!






озадачила меня знакомая, чтоб я им фотки к газете оформила.Они в конкурсе участвуют, Вместе с мамой называется.Их программа основана на сказке А.С.Пушкина "Сказка о царе Салтане"Фотографий дали как всегда мало,вот пока получилось так.ещё не доделалал-глазки мои уже спят.Цитировала Пушкина,ну и от себя чуток насочиняла!

четверг, 26 ноября 2009 г.

Конфетка от Золушки до 10 декабря!


http://scrap-zolushka.blogspot.com/2009/11/blog-post_24.html

Юляшенька


Юляша научилась говорить имя своей старшей сестрички!Просыпается и сразу ЭЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ,тоненьким таким голосочком,хотя на самом деле Юля у нас девушка требовательная!
Вот здесь она такая малявочка ещё!

хочу лето!!!!!!!!!!!


Пересматривала свои фотографии и наткнулась на эту.....так лето опять хочется.Я так ирисы люблю!Эти около моего окошка растут......

среда, 18 ноября 2009 г.

бантики на конкурс!



я сегодня на конкурс новогодний сделала бантики.вот именно сегодня у меня возникли такие ассоциации с Новым годом!первый называется Шоколадная конфетка!а второй РЕЧЬ ПРЕЗИДЕНТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вторник, 17 ноября 2009 г.

Подарок для мамочки!


скоро День Матери.вчера прям так накатило,что стоя,на клочке бумаги,не обращая внимания на теребящую меня за штаны Юляшу,написала стих.эх,давно я этого не делала............ну а всё,что вокруг стиха-это Фотошоп.(пока)

Творения моей подруги!



4 с лишним года назад я стала общаться на одном форуме.там я познакомилась с одной девушкой.Зовут её Надя.у неё тоже растут 2 замечательные дочки, и зовут их почти также как моих:Оля и Юля!помимо того,что она замечательная,она ещё и очень талантливая.она увлекается Фриволите.она делает такую красоту,словами не передать.сейчас она делает маленькие элементы для новогодних поделок.вот самая малая частичка!буду показывать новинки регулярно!!!!!!!!!!

понедельник, 16 ноября 2009 г.

ещё бантик.


вот такой бантик я сделала для Элиной подружки под костюм для бальных танцев,прям в цвет попала!мне он так нравится!

конфеточка!


http://myruchki.blogspot.com/2009/10/blog-post_5757.html

воскресенье, 15 ноября 2009 г.

ещё одно моё увлечение!


вот такими бантиками я увлеклась!теперь у моих девчонок есть заколки под все наряды!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ещё страничка!


ну вот и ещё одна страничка из моей будущей книги.

Лизина сладость




http://lizzaveta-scrap.blogspot.com/2009/10/blog-post_30.html

конфетка!до 15 декабря


http://knesinka.blogspot.com/2009/11/blog-post_14.html

фотокнига


у меня две дочурки!когда родилась старшая,Элинка, я у влеклась Фотошопом и фотографией.Да,получается конечно не всё,да и времени с детками немного,но потихонечку осваиваю.Сейчас я делаю Фотокнигу для моей младшенькой Юляшки!

Всем здравствуйте!

ну вот и я ,наконец-то,решилась создать свою страничку!когда мы наконец-то стали обладателями безлимитного интернета,я поняла-счастье есть!оказывается,столько всего интересного можно сделать своими руками!!!!!!!!!!!!и здесь я буду потихонечку осваивать новые для меня виды рукоделия!